Договор на сервис:
Договор сервисного обслуживания включает определенное количество последовательных действий, в рамках обслуживания предусматривается проверка и регулировка стыков и соединений в местах крепления панелей, проверка стеновой и кровельной системы на наличие влаги, осмотр и очистка водосточных желобов, проверка их проходимости, очистка кровельного листа, проверка зенитных фонарей на наличе трещин и т.д. При возникновении вопросов связанных с модернизацией здания специалисты сервисной службы окажут помощь и консультации по поводу будущих изменений. Изменения могут касаться размещения рекламы на стенах и кровле здания, образования дополнительных оконных, дверных и воротных проемов, а также дополнительных отверстий в кровле при размещении лучевого отопления или вентиляции. По факту планируемых изменений специалисты помогут сделать расчеты и заказать дополнительные элементы.
Качество панелей Kingspan:
Изоляционные панели “Кингспан“ изготавливаются в современных производственных помещениях в соответствии с системой контроля качества, отвечающей требованиям стандарта ISO 9001:2008 и обеспечивающей длительную надежность и срок службы. Внутризаводские испытательные установки и средства контроля качества обеспечивают точные методы управления качеством, основанных на стандартах качества ISO и немецких норм “Zulassung“. Благодаря этим процессам прочность на растяжение, модуль упругости при растяжении, прочность при сжатии, модуль упругости при сжатии, сопротивление сдвигу, модуль сдвига и плотность конечного продукта отвечают необходимым стандартам. Маркировку даты изготовления и выпуска панелей, а также отдельные обозначения можно легко прочесть в ультрафиолетовом свете разрядной лампы.